Золотые советы для отелей, которые хотят улучшить удовлетворенность клиентов

Два наиболее важных фактора, которые учитывают клиенты при поиске отелей, — это качественные услуги и удовлетворенность клиентов. Отели должны предлагать лучшие услуги общественного питания и размещения для достижения наилучших результатов. Вот пять советов о том, как повысить удовлетворенность клиентов.

Познакомьтесь с целевой аудиторией

Удовлетворенность клиентов должна выходить за рамки улыбки при приветствии клиента и проведении опросов. Знание целевой аудитории лежит в основе этого. Понимание конкретных потребностей каждого клиента, который бронирует проживание, поможет определить, какие пакеты услуг предложить. Это также поможет гарантировать, что предприятие постоянно предлагает качественные услуги и развивает лояльность.

Придумайте способы мониторинга удовлетворенности клиентов

Удовлетворенность клиентов напрямую связана с уровнем и качеством связи. Взаимодействие с клиентами и запрос обратной связи после предоставления услуг могут помочь руководству определить сильные и слабые стороны их бизнеса. Одними из лучших способов сбора отзывов от клиентов являются раздел обзора на веб-сайте компании, ведение журналов на стойке регистрации и размещение карточек отзывов в комнатах. Собранная информация пригодится, когда руководство отеля введет новые правила.

Чаевые

Практически в каждом отеле гости дают чаевые персоналу отеля. Это могут быть горничные, работники баров и ресторанов, носильщики и другой персонал. Как правило, чаевые даются в наличных деньгах, что для людей, которые привыкли пользоваться банковскими картами, представляет определённое неудобство. Возможно ли платить чаевые картой? Сегодня сервис https://2tip.ru предлагает реализовать в отеле электронные чаевые. Вы можете подключиться к сервису и дать возможность своим гостям оплачивать электронные чаевые для любого сотрудника отеля. Подключение к системе сотредников бесплатно в не зависимости от их колличества.

Разрешать жалобы своевременно

Индустрия гостеприимства конкурентоспособна, поэтому крайне важно принимать взвешенные решения на каждом уровне роста бизнеса. Одним из гарантированных способов восстановить репутацию отеля после неудачного взаимодействия с клиентом является быстрое рассмотрение жалоб. Таким образом, отель создаст позитивный и отзывчивый образ для потенциальных клиентов. Быстрый ответ на вопрос, размещенный в Интернете, может изменить разницу между потерей и приобретением потенциального клиента.

Регулярно обучать персонал

Учебные курсы обеспечат персонал новыми навыками, необходимыми для взаимодействия с клиентами. Обратите внимание, что опытные клиенты в гостиничном бизнесе, как правило, возлагают большие надежды и без колебаний напишут плохой отзыв, если почувствуют, что его услуги не соответствуют стандартам. От таких сценариев можно избавить гостиницу, вложив средства в учебные курсы для сотрудников. Хорошо обученные сотрудники будут не только профессионально обрабатывать жалобы, но, что более важно, в первую очередь придумывать способы их избежать.

Инвестируйте в качественный сайт

Степень удовлетворенности выходит за рамки человеческого взаимодействия. Поскольку так много людей используют Интернет для получения информации об отелях, крайне важно инвестировать в качественный веб-сайт. Дизайн и контент, размещенный на сайте, должен нарисовать позитивный образ размещения для целевой аудитории. Убедитесь, что контент, публикуемый на сайте, имеет высокое качество, включая фотографии и видео высокой четкости, и предоставьте клиентам четкие указания, разместив интуитивно понятную карту.

Индустрия гостеприимства прибыльна, но конкурентоспособна, потому что люди не хотят ничего, кроме лучших услуг. Используя эти пять советов, управленческие команды могут масштабировать свой бизнес до больших высот.