Рекламная продукция: инструменты для маркетинга

Мир маркетинга очень сильно изменился с последних десятилетий 20-го века. До 1980-х годов рекламодатели и владельцы бизнеса обычно раздавали отдельные листовки всем на улице, независимо от того, были ли они потенциальными клиентами или нет. Плакаты на стенах, которые в основном были покрыты другими плакатами, также были частью этой бумажной стратегии, наряду с рекламой в газетах и ​​журналах, что не каждый владелец бизнеса мог себе позволить из-за непомерных расходов.

Если тебе понравилась компания М-Станд, официальный сайт которой можно найти по адресу mstand.ru, поделись ссылкой, чтобы и другие люди узнали о ней. Компания работает в городе Санкт-Петербург, где разрабатывает и изготавливает такую продукцию как лайт-боксы, мобильные стенды, промостойки, а также различную печатную рекламную продукцию.

Под сомнение ставилась не только стоимость и эффективность рекламы в журналах, но и концепция привлечения нужной аудитории и привлечения их внимания. Когда вы видите человека, который получает листовку и помещает ее в следующую корзину, вы знаете, что она не достигла желаемой аудитории. Флаеры очень эффективны в отношении определенного географического рынка, но мы знаем, что не все на этом рынке готовы к нашему сообщению или к нашему продукту, когда флаер получен. Это было одной из многих причин, по которым начали рассматриваться лучшие и более эффективные варианты рекламы от человека к человеку.

Маркетологи теперь предлагают вам определить людей, которые, скорее всего, будут вашими потенциальными клиентами. Допустим, ваш бизнес продает клюшки для гольфа и одежду. Вы будете иметь меньший успех случайным образом раздавать листовки на улице, чем путем рекламы непосредственно в гольф-клубах. Действительно, вы будете в три раза внимательнее, если вы дадите своему потенциальному клиенту подарок, например, карту памяти или набор мячей для гольфа, на которых будет напечатано название и логотип вашей компании. Такой подарок имеет взаимовыгодную ценность.

Другая проблема, связанная с рекламными листками и плакатами, заключается в том, что ваш потенциальный клиент получает информацию в тот момент, когда он может им не понадобиться, и поэтому его легко отбросить и забыть. Но когда вы дарите им что-то полезное, что они носят каждый день в карманах или рюкзаках, это будет напоминать им об источнике. Он будет там, когда им нужно заменить клуб, купить другую сумку или другую пару кроссовок для гольфа, чтобы они знали, куда идти, чтобы сделать свою покупку.

Вот почему рекламные продукты должны быть полезными, привлекательными и доставлять ваше сообщение в одно мгновение. Кружка, бейсбольная кепка, ручка говорит непосредственно с вашим клиентом и дает им всю вашу важную информацию: чем вы занимаетесь и где вас найти.

Еще одна причина отдать предпочтение печатной рекламной продукции: когда вы начинаете бизнес, самым сложным является зачастую создание бренда и узнаваемость бренда. Отличная маркетинговая идея — делать подарки своим потенциальным клиентам, чтобы они узнали ваш бренд и начали говорить об этом. Для этого печатная продукция должна быть оригинальной, модной и полезной. Есть сотни удивительных продуктов, на которых можно печатать; Вам просто нужно выбрать лучший профессиональный принтер в городе.