Различные варианты раздаточной коробки в полноприводных автомобилях

Все полноприводные автомобили комплектуются раздаточной коробкой. Коробка, расположенная сразу за трансмиссией, принимает крутящий момент, создаваемый двигателем, и распределяет его на приводные валы. Эта часть также синхронизирует вращение колес и может содержать понижающие передачи, чтобы вы могли ездить на автомобиле по бездорожью. Есть несколько вариантов, используемых полноприводными автомобилями.

Преимущества автомобильного транспорта описаны на http://construct.volyn.ua/KachestvennoeOhlazhdenie/preimushestva-avtomobilnogo-transporta.

Типы дисков

Есть два основных варианта выбора типов дисков. Каждый имеет свои преимущества в зависимости от использования транспортного средства. Один тип — раздаточная коробка с шестеренчатым приводом. В этой системе используются наборы шестерен для привода переднего и заднего приводных валов. Эта конструкция хорошо работает с прочными и тяжелыми юнитами. Обычно они используются в более крупных грузовиках. Однако чаще они появляются в легковых автомобилях.

Конструкции с цепным приводом приводят в движение только одну ось. Редко в некоторых автомобилях эта конструкция используется для привода обоих валов. Они тише, чем версия с шестеренчатым приводом. Этот тип привода используется в компактных грузовиках, джипах, внедорожниках и полноразмерных грузовиках. Однако многие серьезные водители бездорожья меняют этот тип конструкции на модель с шестеренчатым приводом. Они предпочитают дополнительную силу, обеспечиваемую устройством, и терпят дополнительный шум.

Типы переключения раздаточной коробки

Как и в случае с типами привода, существует несколько различных типов переключения. Один из них — Electronic Shift on the Fly (ESOF). Этот тип переключения поставляется с установленным на приборной панели селектором, который выбирает между полным и двухколесным приводом. Чтобы задействовать селектор полного привода на максимальную скорость, вы должны двигаться с меньшей скоростью. Если вы хотите включить полный привод на низком уровне, автомобиль необходимо остановить, а коробку передач переключить на нейтральную передачу.

Другой тип привода — это ручное переключение передач на лету (MSOF). У MSOF есть рычаг селектора, расположенный на выступе трансмиссии пола. Этот тип переключения иногда имеет две герметичные ступицы автоматического переднего моста с переключателями блокировки, разблокировки или освобождения. Как и в случае с ESOF, для включения высокой настройки ваш автомобиль должен двигаться с низкой скоростью. Автомобиль, чтобы переключиться на низкую передачу, должен находиться в нейтральном положении при остановленном автомобиле.

Корпус

Что касается жилья, как и всего остального, есть несколько вариантов. Первый вариант — это женатый корпус раздаточной коробки. Это означает, что деталь прикручена непосредственно к трансмиссии. В этом корпусе вы найдете его между выходным валом трансмиссии и задней частью главного приводного вала. В некоторых случаях корпус является частью трансмиссии, и они находятся в одном корпусе.

Другой тип жилья — это разведенная / независимая модель. В отличие от женатой версии, этот не устанавливается непосредственно на трансмиссию. Вместо этого он расположен в стороне от трансмиссии и соединен карданным валом. Этот тип корпуса встречается только в транспортных средствах с длинной колесной базой, таких как военные или грузовые автомобили.