Как начать малый бизнес

Создание малого бизнеса — это, без сомнения, большое дело, но, к счастью, это может быть достигнуто кем угодно с хорошей идеей, сильной рабочей этикой и хорошим набором ресурсов. Начало бизнеса включает в себя обдумывание бизнес-концепции, написание бизнес-плана, понимание финансовой стороны и, наконец, маркетинг и запуск.

Определите свои цели. Вы хотите финансовой независимости или в конечном итоге продать свой бизнес по высокой цене? Хотите ли вы что-то маленькое и устойчивое, что вы любите делать и от которого хотите получать стабильный доход? Это те вопросы, которые нужно задавать себе ещё до начала каких-либо действий.

Подумайте о налогообложении. Государство предлагает разные формы налогооблажения для различных форм бизнеса. Если вы выбираете форму бизнеса, которая предполагает работу с НДС, вы рано или поздно задумаетесь о такой вещи, как уменьшение ндс. Ведь каждый предприниматель желает уменьшать издержки в своём бизнесе. Если это относится и к вам, посетите http://nds74.ru/ для консультаций по данному вопросу.

Выберите идею. Это может быть продукт, который вы всегда хотели сделать, или услуга, которая, по вашему мнению, нужна людям. Это может быть даже то, что люди еще не знают, что им нужно, потому что это не было изобретено!

Может быть полезно, чтобы люди, яркие и творческие, присоединились к вам для проведения мозгового штурма. Начните с простого вопроса: «Что нам делать?» Идея не в том, чтобы создать бизнес-план, а в том, чтобы генерировать потенциальные идеи. Многие из идей будут неудачными и будет довольно много обычных, но иногда могут появиться идеи, которые имеют реальный потенциал.

При выборе концепции учитывайте свои таланты, опыт и знания. Если у вас есть определенный набор навыков или талантов, подумайте, как эти ресурсы могут быть использованы для удовлетворения рыночного спроса. Сочетание навыков и знаний с рыночным спросом увеличивает ваши шансы на успешную бизнес-идею.

Например, вы, возможно, работали с электроникой в ​​качестве работника в течение многих лет. Возможно, вы заметили спрос в вашем сообществе на конкретную форму электромонтажных работ, и объединение вашего опыта с рыночным спросом может позволить вам привлечь клиентов.

Придумайте название для компании. Вы могли бы сделать это еще до того, как у вас появится идея для бизнеса, и если название хорошее, вы можете найти, что оно помогает вам определить вашу бизнес-идею. По мере того, как ваш план растет и вещи начинают обретать форму, вам может прийти в голову идеальное имя, но не позволяйте этому мешать вам на ранних этапах. Создайте имя, которое вы можете использовать при планировании, и не стесняйтесь изменить его позже.

Всегда проверяйте, используется ли имя кем-то еще, прежде чем выбирать его. Попробуйте создать имя, которое будет простым и запоминающимся. Подумайте о популярных брендах, таких как «Apple». Эти имена запоминаются, просты и легко произносимы.

Определите свою команду. Вы сделаете бизнес в одиночку или к вам присоединится один или два надежных друга? Два человека вместе могут часто создавать нечто большее, чем сумма двух отдельных частей.
Подумайте о некоторых из самых больших историй успеха за последнее время, таких как Джон Леннон и Пол Маккартни; Билл Гейтс и Пол Аллен; Стив Джобс и Стив Возняк; Ларри Пейдж и Сергей Брин. В любом случае, партнерство выявило лучшее в обеих сторонах уравнения.

Подумайте об областях, в которых вы либо слабы, либо мало знаете. Поиск партнеров, совместимых с вашей личностью, которые могут заполнить пробелы в ваших знаниях или навыках, — это отличный способ обеспечить ваш бизнес ресурсами, необходимыми для успеха.