Каким образом провести проверку контрагента на его добросовестность?

В большинстве ситуаций процесс проверки добросовестности конкретного контрагента будет проводиться в несколько различных этапов:

1) Все начнется со сбора сведений в СМИ, во Всемирной сети и в открытых источниках, связанных с деятельностью определенного контрагента;
2) Далее идет подробное изучение репутации в деловом мире потенциального партнера;
3) Затем проходит подробный анализ налоговой истории фирмы, с коей была запланирована определенная финансовая сделка;

4) Дальше следует осуществить проверку контрагента на вопрос задолженности перед бюджетом либо перед иными учреждениями, ИП либо физическими лицами;
5) Проходит сбор сведений по участию в различных судебных спорах в роли ответчика;
6) Проводится тщательная проверка и полнейший анализ полученных сведений (документальным образом подтвержденных и тех, что были получены в устной форме);
7) Подведение обоснованного итога и принятие вытекающего решения, связанного с дальнейшим сотрудничеством или же с прекращением всяческих контактов.