Как назвать юридическую фирму?

Если вы работаете над созданием собственной юридической фирмы, то наверняка уже задумывались о том, какое название будет украшать вывеску вашего офиса и фигурировать в рекламном слогане. Создание названия для бизнеса никогда не считалось простым процессом, но как назвать юридическую фирму, придумать еще труднее, уж очень специфический вид коммерческой деятельности должно символизировать ее название.

Следует заметить, что стандартные названия, которые сегодня имеют место, такие как «Фемида», «Домашний адвокат», «Закон и право» и т.д., примелькались и скорее отталкивают, чем привлекают потенциального клиента. То же можно сказать и о юридических фирмах, название которых состоит из фамилии владельца и «Ко» — уж слишком претенциозно и не вызывает особого доверия. Сегодня нужно учитывать, что те люди, которые придут к вам в качестве клиентов, живут в современном мире и их не нужно привлекать при помощи купеческой роскоши.

При создании названия для вашей будущей фирмы в первую очередь нужно исходить из понимания того, что оно должно отражать специфику вашей деятельности, но быть лаконичным, не теряя своей емкости. В то же время название не должно содержать узкоспециальных терминов, непонятных для человека, не имеющего юридического образования.

Как и при создании любого другого бизнеса, владелец будущей юридической фирмы наверняка ориентируется на какую-то определенную целевую аудиторию, характеризуемую присущими только ей потребностями и уровнем достатка. Это тоже должно быть учтено не только при выборе названия заведения, но и при внешнем оформлении фасада и дизайне офисного помещения.

В нашей стране ежедневно открывается множество разнообразных фирм и компаний, которым тоже присваиваются названия и, тем не менее, название вашей фирмы должно быть оригинальным и уникальным. И это нужно не только для выражения ее индивидуальности, это необходимое требование нашего законодательства. Ведь случайное совпадение с названием фирмы-конкурента может не только послужить препятствием для государственной регистрации вашей конторы, но и вызвать претензии со стороны правообладателя. Поэтому вам потребуется посещение службы, занимающейся патентоведением, с целью подтверждения уникальности названия.

Не забывайте, что название вашей организации – это ее лицо, визитная карточка в миниатюре. Это первое, что услышит клиент, позвонивший с обращением в вашу контору за консультацией или помощью. Именно поэтому к выбору названия юридической фирмы необходимо отнестись крайне серьезно.