Агентство АСИ: полный спектр исследований и эффективный консалтинг

Успешный бизнес просто обязан хорошо ориентироваться в постоянно меняющихся условиях рынка, а также понимать потребности целевой аудитории. Разобраться с этим без помощи экспертов довольно сложно, так как соответствующая аналитика весьма трудозатратно, требовательна к технологиям и экспертности. К счастью, заказать подобные услуги сегодня стало значительно проще.

Работающее в Санкт-Петербурге агентство АСИ предоставляет клиентам полный спектр маркетинговых исследований, а также широкий перечень консалтинговых услуг. Помимо услуг для бизнеса здесь проводят и различные электоральные исследования. Более того, именно с последних компания начала свою работу в далёком 1998 году, за это время реализовав более полутысячи проектов в 30 с лишним регионах России.

Широкий перечень услуг для бизнеса

Сегодня в своей основе агентство стратегических инициатив АСИ работает для российских предпринимателей. Речь идёт о компаниях самых разных рынков, а также различных масштабов. Сюда обращаются как небольшие предприниматели, так и огромные хорошо известные в стране фирмы. Все эти клиенты могут получить следующие услуги:

  • Консалтинг. Полная консультация бизнеса по поводу управления, увеличения эффективности работы, разработки брендов и прочих ключевых для любой компании вопросах;
  • Маркетинговые исследования. Понимание текущей ситуации на рынке, перспектив продукта и направления, вкусов и потребностей целевой аудитории – всё это позволяет создавать успешные товары и оказывать пользующиеся спросом услуги даже в условиях высокой конкуренции;
  • UX-исследования. Масштабное изучение удобства работы сайтов, сервисов или приложений. Услуга особенно актуальна в современных реалиях, когда большинство взаимодействий с клиентами происходит в интернете.

В компании оперативно берут на вооружение самые современные средства исследований и актуальные инструменты, дабы получать максимально полную и достоверную информацию. При этом здесь проводят лояльную клиентам ценовую политику, так что позволить себе эти исследования могут не только крупные компании, но и начинающие предприниматели. В любом случае эти затраты окупят себя максимально быстро за счёт роста эффективности работы и вывода на рынок успешных продуктов. Напротив, пренебрежение подобной помощью может обернуться серьёзными препятствиями для успешной работы компании в условиях сегодняшней высокой конкуренции.