Регистрация юридических лиц

Первая процедура, с которой сталкивается начинающих предприниматель — это регистрация юридического лица. Не зависимо от того, чем вы собираетесь заниматься: строить ли быстровозводимые здания или предоставлять населению компьютерные услуги, заниматься ли ремонтом бытовой техники или создавать торговую точку. Государственные органы обязуют все хозяйствующие субъекты пройти регистрацию (независимо от того, какая форма собственности и объем уставного фонда).

Существуют несколько видов организационно-правовых форм: индивидуальное предпринимательство, акционерное общество (закрытого и открытого типов), ООО (общество с ограниченной ответственностью) и некоммерческие партнерства. Следует определиться с формой, которая будет представлять ваша организация. Оформление необходимо для того, чтобы узаконить создание организации (предприятия) для того, чтобы в следующем была возможность проводить с ними другие действия – будь то продажа или оформление на другого человека.

В теории процедура должна занимать пять дней с момента, как все необходимые документы предоставят в регистрирующий орган. На практике ситуация выглядит несколько иначе: процесс затягивается, так как возникает много нюансов, о которых не знает будущих предприниматель. Что приносит большие неудобства и потерю времени. Это выражается в поиске недостающих документов, исправления неточностей и ошибок, допущенных при заполнении. В этом состоит большой минус, так как человеку, который не сталкивался с этим, будет тяжело разобраться в таком объеме документации, названии и расшифровок. С минимальными затратами денежных средств, времени и терпения при оформлении документов вам поможет фирма, которая профессионально занимается аудиторскими услугами. Они гарантируют качественно исполнение. Создание сайтов организациями облегчат вашу задачу в поиске опытного и надежного исполнителя.

Регистрация предприятия проходит, соответственно, по его месторасположению. Подготовив все необходимые документы, согласно перечню, сдать документацию можете как самостоятельно, так и с помощью заказного письма (не забудьте описать ценность письма и все вложенные в него документы). Передав документы в регистрационный орган, возьмите расписку о том, что документы приняты к рассмотрению. Если действуйте через почту, расписку вам пришлют по указанному адресу.